Вебинары являются экономичным способом демонстрации экспертизы вашей компании и предлагаемых решений. Они могут играть роль в создании спроса на ваши решения, обучая рынок, а также в генерации, развитии и привлечении новых лидов.

В статье описан подробный чек-лист, который поможет вам планировать и проводить успешные вебинары.

ДО: Планирование успешного вебинара

  • Какова цель вебинара? Помимо демонстрации экспертизы вашей компании и её решений, какую роль он будет играть в процессе продаж / маркетинга вашей компании? Направлен ли он на продвижение определенной группы потенциальных клиентов к решению, на укрепление отношений с существующими клиентами или на генерацию дополнительных продажных лидов?
  • Кто является целевой аудиторией вебинара? Кого вы хотите привлечь? Составьте целевой список из клиентов, партнеров и целевых компаний. Какие компании, отрасли и должности вы хотите видеть среди участников?
  • Как будет продвигаться вебинар? Будете ли вы рассылать электронные письма или письма клиентам о мероприятии? Будете ли вы продвигать его на веб-сайте вашей компании, в её новостной рассылке, а также через веб-сайты партнеров, поставщиков и другие отраслевые блоги? Можно ли совместно продвигать мероприятие среди членов различных отраслевых и других организаций? Какие возможности публикации доступны через отраслевые журналы и другие издания?
  • Имейте четкую структуру и тему – тему, которая действительно интересна и актуальна для целевой аудитории.
  • Сделайте ваш вебинар интересным и релевантным, а не просто рекламой вашей компании и её продуктов.
  • При подготовке содержания вебинара задайте себе вопрос, какие три вещи вы хотите, чтобы участники запомнили после вебинара. Затем структурируйте материал так, чтобы эти ключевые сообщения были доставлены с силой.
  • Проведите репетицию вебинара с коллегами и получите обратную связь.
  • Запишите вебинар, чтобы те, кто не смог присутствовать, могли посмотреть его позже по ссылке на вашем веб-сайте или в электронном письме.

ВО ВРЕМЯ: Проведение вебинара

  • Предложите участникам возможность взаимодействия, задавать вопросы и т.д. Сообщите им, хотите ли вы вопросы в конце или на протяжении всего вебинара.
  • Не слишком много слайдов с небольшим количеством текста. Обеспечьте единый стиль или макет вашей презентации (в соответствии с фирменным стилем вашей компании).
  • Включите опрос в конце вебинара, это позволит вам измерить уровень интереса, любые вопросы, будущие темы и т.д.

ПОСЛЕ: После вебинара

  • Проведите последующее взаимодействие после вебинара, чтобы получить отзывы и определить уровень интереса или потенциал продаж. Перешлите презентацию или соответствующую научную статью с благодарственным письмом или звонком (в зависимости от того, что более уместно).
  • Проведите обзор после вебинара.
  • Имейте четкий следующий шаг для любых участников, которые являются потенциальными клиентами.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.