Вебинары являются экономичным способом демонстрации экспертизы вашей компании и предлагаемых решений. Они могут играть роль в создании спроса на ваши решения, обучая рынок, а также в генерации, развитии и привлечении новых лидов.
В статье описан подробный чек-лист, который поможет вам планировать и проводить успешные вебинары.
ДО: Планирование успешного вебинара
- Какова цель вебинара? Помимо демонстрации экспертизы вашей компании и её решений, какую роль он будет играть в процессе продаж / маркетинга вашей компании? Направлен ли он на продвижение определенной группы потенциальных клиентов к решению, на укрепление отношений с существующими клиентами или на генерацию дополнительных продажных лидов?
- Кто является целевой аудиторией вебинара? Кого вы хотите привлечь? Составьте целевой список из клиентов, партнеров и целевых компаний. Какие компании, отрасли и должности вы хотите видеть среди участников?
- Как будет продвигаться вебинар? Будете ли вы рассылать электронные письма или письма клиентам о мероприятии? Будете ли вы продвигать его на веб-сайте вашей компании, в её новостной рассылке, а также через веб-сайты партнеров, поставщиков и другие отраслевые блоги? Можно ли совместно продвигать мероприятие среди членов различных отраслевых и других организаций? Какие возможности публикации доступны через отраслевые журналы и другие издания?
- Имейте четкую структуру и тему – тему, которая действительно интересна и актуальна для целевой аудитории.
- Сделайте ваш вебинар интересным и релевантным, а не просто рекламой вашей компании и её продуктов.
- При подготовке содержания вебинара задайте себе вопрос, какие три вещи вы хотите, чтобы участники запомнили после вебинара. Затем структурируйте материал так, чтобы эти ключевые сообщения были доставлены с силой.
- Проведите репетицию вебинара с коллегами и получите обратную связь.
- Запишите вебинар, чтобы те, кто не смог присутствовать, могли посмотреть его позже по ссылке на вашем веб-сайте или в электронном письме.
ВО ВРЕМЯ: Проведение вебинара
- Предложите участникам возможность взаимодействия, задавать вопросы и т.д. Сообщите им, хотите ли вы вопросы в конце или на протяжении всего вебинара.
- Не слишком много слайдов с небольшим количеством текста. Обеспечьте единый стиль или макет вашей презентации (в соответствии с фирменным стилем вашей компании).
- Включите опрос в конце вебинара, это позволит вам измерить уровень интереса, любые вопросы, будущие темы и т.д.
ПОСЛЕ: После вебинара
- Проведите последующее взаимодействие после вебинара, чтобы получить отзывы и определить уровень интереса или потенциал продаж. Перешлите презентацию или соответствующую научную статью с благодарственным письмом или звонком (в зависимости от того, что более уместно).
- Проведите обзор после вебинара.
- Имейте четкий следующий шаг для любых участников, которые являются потенциальными клиентами.